Сменить город
Врач Маклыгина Юлия Юрьевна

Маклыгина Юлия Юрьевна, Москва

Врач Маклыгина Юлия Юрьевна, Москва, регион Московская область и г. Москва, работает по специальности генетик, является взрослым врачом, принимает в нескольких клиниках: Клиника ЭКО «AltraVita», Клиника «Дар жизни». Стаж работы врача составляет 12 лет. Ознакомиться со всей более подробной информацией о докторе можно на этой странице ниже.

Места приема

1. Клиника ЭКО «AltraVita»

Сайт: https://altravita-ivf.ru/

Адрес: г. Москва, ул. Нагорная, 4-а.

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Режим работы: ежедневно, 800 - 2000.

Тип клиники: Частные Медицинские центры и клиники.

Способы оплаты: ОМС, наличные, банковская карта.

Как проехать: До клиники ЭКО «AltraVita» есть возможность добраться на метро. Выйти следует на станции «Нагатинская».

Официальное название: Клиника ЭКО «АльтраВита».

Директор клиники: Яковенко С.А..

Год открытия: 2002.

Дополнительно предоставляется: дневной стационар, гостевая автопарковка, беспроводной интернет.

Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам, с выездом врача на дом, исследование анализов в лаборатории.

Ближайшие станции метро: Нагатинская, Нахимовский проспект, Нагорная.

В клинике ведут прием следующие специалисты: акушер, гинеколог, врач узи, детский гинеколог, андролог, уролог, хирург, репродуктолог, генетик, гинеколог-эндокринолог, психолог, психотерапевт, эмбриолог.

Оценки клиники:

• Дружественность персонала
    • Уровень оснащённости
  2. Клиника «Дар жизни»

Сайт: https://pregnant-expert.ru

Адрес: г. Москва, пер. Ружейный, д. 4 с. 3.

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Режим работы: ежедневно, 900 - 2100.

Тип клиники: Частные Гинекологические клиники.

Способы оплаты: наличные.

Как проехать: До клиники «Дар жизни» едет автобус №132, 64. Выйти на остановке «Ружейный переулок».

Официальное название: Центр классического акушерства «Дар жизни».

Год открытия: 2016.

Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам.

Ближайшие станции метро: Смоленская, Парк культуры, Киевская.

В клинике ведут прием следующие специалисты: акушер, гинеколог, врач узи, гинеколог-эндокринолог, андролог, уролог, гастроэнтеролог, генетик, онколог-гинеколог, маммолог, онколог, невролог, офтальмолог (окулист), рефлексотерапевт, терапевт, эндокринолог, детский невролог.

Оценки клиники:

• Дружественность персонала
    • Уровень оснащённости

Онлайн-запись

Записаться к врачу

Среднее время ожидания

5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.

Образование

Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.

Стаж работы

Опыт работы врачом: более 12 лет.

Отзывы и оценки

• Врач внимателен и пунктуален
  • Убедительно отвечает на вопросы

Отзывы

• 2023-01-12
    На консультации у генетика я получил информацию о своих генетических рисках наследственных заболеваний, которые могут влиять на мое здоровье. Генетическое тестирование выявило мутации, повышающие риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Генетик дал мне рекомендации по изменению образа жизни, включая диету, физическую активность и профилактические осмотры. Я остался очень доволен консультацией и считаю, что генетик может помочь всем, кто хочет более глубоко понимать свой генетический профиль и заботиться о своем здоровье.
  • 2022-10-03
    Очень рада что не пожалела денег на этого казалось бы бессмысленного врача и обратилась к нему. Это было где-о четыре месяца назад. меня всю жизнь мучали проблемы с зубами (очень специфические они да и зубные корни странные)… подозревала наследвенность от родителей, и самое главное жутко боялась что это может передаться моему планируемому ребенку. Муж бы такое счастье не оценил уж точно. В общем проверили все … для меня дело оказалось плачевным, а вот для ребенка шансы на хорошую жизнь очень велики, что по итогу меня безумно порадовало. Оно того стоило и я очень благодарна за такое успокоение! Хоть кто-то в этой жизни не будет мучиться у стоматологов!
  • 2022-10-22
    Хотелось узнать больше о своих генетических рисках передачи заболеваний потомству, поэтому решил посетить этого врача-генетика. Я волновался, что мои плохие гены могут передаться моим детям и вызвать у них проблемы со здоровьем, это долгое время не давало мне покоя. Врач действительно выявил мутации, мои опасения подвердились. К счастью он объяснил мне, как работает передача генов, и дал рекомендации по предотвращению передачи нежелательных генов. Я получил много полезной информации и теперь более уверен в своих возможностях заботиться о здоровье своей будущей семьи. Могу только порекомендовать этого врача и направление в целом всем тем кого беспокоят подобные вещи. Он помог мне понять мои генетические риски и привнес толику спокойствия в мою нынешнюю и будущую жизнь.
  • 2023-01-03
    Я был скептиком относительно генетиков, но мой врач посоветовал мне встретиться с врачом-генетиком для получения дополнительной информации о моих генетических рисках. Генетик провел генетическое тестирование, выявил мутации, которые повышают мой риск на определенные заболевания и предоставил рекомендации по изменению образа жизни, чтобы снизить риск. Это посещение помогло мне улучшить мой образ жизни и заботиться о своем здоровье в целом. Я теперь рекомендую врача-генетика всем, кто хочет получить дополнительную информацию о своих генетических рисках.
  • 2023-06-23
    Были у этого врача-генетика из-за общих проблем с бесплодием у меня и моей жены. Врач классный, внимательно выслушал нашу медицинскую и семейную историю и провел генетические тесты для определения наличия генетических мутаций. Очень четко и по делу объяснил результаты тестов и рассказал о возможных вариантах лечения, которые, к сожалению оказались не самыми простыми, но … в этом деле просто не бывает, увы.Врач был очень терпелив и понимающ. Как итог мы остались очень довольны этим визитом и считаем что врачом не ошиблись.. Он дал нам новую надежду и направил на путь к решению нашей проблемы. Мы благодарны врачу за его профессионализм и заботу.

Оставить отзыв

А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?
Добавить отзыв

Коллеги

Услуги

• Первичная консультация
  • Приём врача
  • Повторный приём врача
  • Диагностика и назначение лечения

Лечение

Врач Маклыгина Юлия Юрьевна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: генетик. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

• Как врач по специальности "Генетик": первичное бесплодие, первичное невынашивание беременности, мертворождение или выкидыши, имевшиеся врожденные и наследственные болезни в семейном анамнезе, заключение брака между близкими родственниками, планирование процедуры ЭКО и ИКСИ, неблагополучный ход беременности с риском хромосомной патологии, вероятность врожденного порока развития (по результатам УЗИ), перенесенные ОРВИ, приём лекарственных средств, профессиональные вредности, как негативные факторы, оказывающие влияние на ход беременности.

Основная специальность врача: Генетик.

Скачать карточку врача

pdf doc

Пациентам на заметку

• Что делает Генетик?
    Генетик – специалист, профессиональная деятельность которого направлена на диагностирование заболеваний генетической природы и изучение наследуемых психических и физических особенностей человека. Генетики работают с большим количеством болезней и отклонений, среди которых наиболее распространенными являются следующие: синдромы Дауна, Марфана, Элерса-Данло, миотоническая дистрофия, синдром кошачьего крика. Помимо лечения заболеваний, врач-генетик может составить родословную пациента по его запросу. Работа этих специалистов представляет в большей степени поиск генетических причин возникновения болезней, нежели их лечение. Врач-генетик может не только поставить диагноз и разобраться в причинах образования того или иного генетического заболевания, но и способен провести консультацию и объяснить возможные риски будущим родителям на этапе планирования беременности.

Другие врачи по специальности «генетик» в Москве