Сменить город
Врач Горошко Людмила Васильевна

Горошко Людмила Васильевна, Ставрополь

Врач Горошко Людмила Васильевна, Ставрополь, регион Ставропольский край, работает по специальности генетик, является взрослым врачом, принимает в клинике Консультативно-диагностический центр (СКККДЦ). Стаж работы врача составляет 31 год. Категория врача: высшая. Ознакомиться со всей более подробной информацией о докторе можно на этой странице ниже.

Места приема

1. Консультативно-диагностический центр (СКККДЦ)

Сайт: https://www.skkdc.ru

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина, 304.

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Режим работы: ПН-ПТ 730 - 2000; СБ 730 - 1600.

Тип клиники: Частные Медицинские центры и клиники.

Способы оплаты: ОМС, ДМС, наличные, банковская карта.

Официальное название: АНМО "Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр".

Директор клиники: Хайт Геннадий Яковлевич.

Год открытия: 1989.

Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам, детям, вакцинация, исследование анализов в лаборатории.

В клинике ведут прием следующие специалисты: врач узи, гинеколог, детский невролог, невролог, лор, детский лор, сосудистый хирург, акушер, аллерголог, иммунолог, детский аллерголог, анестезиолог-реаниматолог, венеролог, дерматолог, гастроэнтеролог, педиатр, гематолог, генетик, гинеколог-эндокринолог, эндокринолог, хирург, гирудотерапевт, терапевт, кардиолог, маммолог, ортопед, травматолог, офтальмолог (окулист), психотерапевт, пульмонолог, ревматолог, рентгенолог, уролог, детский уролог, детский хирург, функциональный диагност, эндоскопист, проктолог, врач-лаборант, нарколог, психиатр, патологоанатом, детский эндокринолог, дерматовенеролог, нефролог, кардиохирург, стоматолог, инфекционист, врач-косметолог, врач лечебной физкультуры, детский кардиолог, нейрохирург, физиотерапевт, диетолог, детский пульмонолог, флеболог.

Оценки клиники:

• Дружественность персонала
    • Уровень оснащённости

Онлайн-запись

Записаться к врачу

Среднее время ожидания

5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.

Образование

Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.

Категория и степень

Врачу присвоена категория: высшая.

Врач высшей категории: характеристика
Высшая категория присваивается врачам, которые проработали не менее десяти лет по аттестуемой должности. Обязательной является явка на специально организованную комиссию. При этом сдается отчет о проделанной работе за последние три года, проводится тестирование и собеседование. Категория действительна в течение пятилетнего срока со дня приказа о ее присвоении, далее ее нужно подтверждать посредством переаттестации. Если кандидат не явился на переаттестацию, то категория утрачивается. Однако срок действия квалификационной категории может быть продлен по настоянию главного врача лечебного учреждения.

Стаж работы

Опыт работы врачом: более 31 год.

Отзывы и оценки

• Врач внимателен и пунктуален
  • Убедительно отвечает на вопросы

Отзывы

• 2022-09-11
    Особо сказать нечего..Был на консультации, мне провели так называемое “генетическое тестирование” и обнаружили мутации Оо, которые если верить врачу и науке повышают мой риск развития нескольких заболеваний, среди которых не малый список, но из главного это сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Генетик дал мне рекомендации по изменению образа жизни, прописал диету, унылую физическую активность и профилактические осмотры. В целом я конечно остался больше доволен чем нет. Посещение этого специалиста имеет смысл, так как теперь я знаю свои генетические риски и знаю мне нужно делать чтобы снизить их...
  • 2023-06-19
    Были у этого врача-генетика из-за общих проблем с бесплодием у меня и моей жены. Врач классный, внимательно выслушал нашу медицинскую и семейную историю и провел генетические тесты для определения наличия генетических мутаций. Очень четко и по делу объяснил результаты тестов и рассказал о возможных вариантах лечения, которые, к сожалению оказались не самыми простыми, но … в этом деле просто не бывает, увы.Врач был очень терпелив и понимающ. Как итог мы остались очень довольны этим визитом и считаем что врачом не ошиблись.. Он дал нам новую надежду и направил на путь к решению нашей проблемы. Мы благодарны врачу за его профессионализм и заботу.
  • 2023-03-10
    Обращался к конкретно этому генетику три месяца назад чтобы проверить свою генетическую предрасположенность к определенным заболеваниям которые встречались у моих родственников. Ранее у меня уже были определенные симптомы…. которые обеспоколименя не на шутку. Врач провел мне генетическое исследование и объяснил что это вовсе не означает, что я обязательно заболею ими, хотя шанс и есть. Он также посоветовал мне некоторые меры предосторожности, которые могут помочь мне снизить риск возникновения этих заболеваний, такие как изменение образа жизни и профилактические обследования. Я оцениваю работу врача очень хорошо. Он ответил на все мои вопросы и объяснил мне сложные концепции простым и понятным языком.
  • 2023-02-24
    Хотелось узнать больше о своих генетических рисках передачи заболеваний потомству, поэтому решил посетить этого врача-генетика. Я волновался, что мои плохие гены могут передаться моим детям и вызвать у них проблемы со здоровьем, это долгое время не давало мне покоя. Врач действительно выявил мутации, мои опасения подвердились. К счастью он объяснил мне, как работает передача генов, и дал рекомендации по предотвращению передачи нежелательных генов. Я получил много полезной информации и теперь более уверен в своих возможностях заботиться о здоровье своей будущей семьи. Могу только порекомендовать этого врача и направление в целом всем тем кого беспокоят подобные вещи. Он помог мне понять мои генетические риски и привнес толику спокойствия в мою нынешнюю и будущую жизнь.
  • 2023-06-13
    На консультации у генетика я получил информацию о своих генетических рисках наследственных заболеваний, которые могут влиять на мое здоровье. Генетическое тестирование выявило мутации, повышающие риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Генетик дал мне рекомендации по изменению образа жизни, включая диету, физическую активность и профилактические осмотры. Я остался очень доволен консультацией и считаю, что генетик может помочь всем, кто хочет более глубоко понимать свой генетический профиль и заботиться о своем здоровье.
  • 2022-08-27
    Очень рада что не пожалела денег на этого казалось бы бессмысленного врача и обратилась к нему. Это было где-о четыре месяца назад. меня всю жизнь мучали проблемы с зубами (очень специфические они да и зубные корни странные)… подозревала наследвенность от родителей, и самое главное жутко боялась что это может передаться моему планируемому ребенку. Муж бы такое счастье не оценил уж точно. В общем проверили все … для меня дело оказалось плачевным, а вот для ребенка шансы на хорошую жизнь очень велики, что по итогу меня безумно порадовало. Оно того стоило и я очень благодарна за такое успокоение! Хоть кто-то в этой жизни не будет мучиться у стоматологов!

Оставить отзыв

А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?
Добавить отзыв

Коллеги

Услуги

• Первичная консультация
  • Приём врача
  • Повторный приём врача
  • Диагностика и назначение лечения

Лечение

Врач Горошко Людмила Васильевна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: генетик. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

• Как врач по специальности "Генетик": первичное бесплодие, первичное невынашивание беременности, мертворождение или выкидыши, имевшиеся врожденные и наследственные болезни в семейном анамнезе, заключение брака между близкими родственниками, планирование процедуры ЭКО и ИКСИ, неблагополучный ход беременности с риском хромосомной патологии, вероятность врожденного порока развития (по результатам УЗИ), перенесенные ОРВИ, приём лекарственных средств, профессиональные вредности, как негативные факторы, оказывающие влияние на ход беременности.

Основная специальность врача: Генетик.

Скачать карточку врача

pdf doc

Пациентам на заметку

• Что делает Генетик?
    Генетик – специалист, профессиональная деятельность которого направлена на диагностирование заболеваний генетической природы и изучение наследуемых психических и физических особенностей человека. Генетики работают с большим количеством болезней и отклонений, среди которых наиболее распространенными являются следующие: синдромы Дауна, Марфана, Элерса-Данло, миотоническая дистрофия, синдром кошачьего крика. Помимо лечения заболеваний, врач-генетик может составить родословную пациента по его запросу. Работа этих специалистов представляет в большей степени поиск генетических причин возникновения болезней, нежели их лечение. Врач-генетик может не только поставить диагноз и разобраться в причинах образования того или иного генетического заболевания, но и способен провести консультацию и объяснить возможные риски будущим родителям на этапе планирования беременности.

Другие врачи по специальности «генетик» в Ставрополе