Сменить город
Врач Жукова Наталья Геннадьевна

Жукова Наталья Геннадьевна, Оренбург

Врач Жукова Наталья Геннадьевна, Оренбург, регион Оренбургская область, работает по специальности генетик, является взрослым врачом, принимает в клинике Областная детская больница (ОДКБ). Ознакомиться со всей более подробной информацией о докторе можно на этой странице ниже.

Места приема

1. Областная детская больница (ОДКБ)

Сайт: https://xn--56-6kcdobgzapxqe3j.xn--p1ai

Адрес: г. Оренбург, ул. Рыбаковская, д. 3.

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Тип клиники: Государственные Детские больницы.

Способы оплаты: ОМС.

Как проехать: К детской областной больнице можно проехать троллейбусом №2, автобусами №25, 18, 47, 48, маршрутными такси №2т, 25т, 35т до остановки «Улица Рыбаковская».

Официальное название: ГБУЗ "Областная детская клиническая больница".

Директор клиники: Смолягина Наталия Владимировна (тел. (3532) 57-20-02 ).

Год открытия: 1965.

Оказание медицинских услуг: детям.

В клинике ведут прием следующие специалисты: рефлексотерапевт, детский эндокринолог, эндокринолог, педиатр, детский невролог, врач узи, стоматолог, детский нефролог, нефролог, детский кардиолог, ревматолог, анестезиолог-реаниматолог, детский лор, лор, гастроэнтеролог, детский гастроэнтеролог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, клинический фармаколог, сурдолог, детский гинеколог, детский гематолог, гематолог, детский ревматолог, детский аллерголог, аллерголог, иммунолог, функциональный диагност, генетик, невролог, ортопед, травматолог, детский офтальмолог, офтальмолог (окулист), офтальмолог-хирург, психиатр, психотерапевт, детский психиатр, пульмонолог, рентгенолог, детский ортопед, челюстно-лицевой хирург, эндоскопист, детский хирург, стоматолог-хирург, детский стоматолог, стоматолог-ортодонт.

Оценки клиники:

• Дружественность персонала
    • Уровень оснащённости

Онлайн-запись

К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.

Среднее время ожидания

5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.

Образование

Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.

Отзывы и оценки

• Врач внимателен и пунктуален
  • Убедительно отвечает на вопросы

Отзывы

• 2022-11-15
    Я обратился к генетику из-за наследственности рака в моей семье. Врач провел тщательный анализ моей медицинской и семейной истории, чтобы определить мой риск заболеть раком в будущем. Он также предложил генетическое тестирование, чтобы проверить, не несу ли я генетические мутации, связанные с раком. Мне очень понравилось, как врач поставил меня в курс дела и объяснил всю информацию очень доступно. Я чувствую себя более уверенно и осведомленным в отношении моего здоровья, и буду рекомендовать генетика своим друзьям и семье, которые могут столкнуться с подобными проблемами.
  • 2022-11-02
    Особо сказать нечего..Был на консультации, мне провели так называемое “генетическое тестирование” и обнаружили мутации Оо, которые если верить врачу и науке повышают мой риск развития нескольких заболеваний, среди которых не малый список, но из главного это сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Генетик дал мне рекомендации по изменению образа жизни, прописал диету, унылую физическую активность и профилактические осмотры. В целом я конечно остался больше доволен чем нет. Посещение этого специалиста имеет смысл, так как теперь я знаю свои генетические риски и знаю мне нужно делать чтобы снизить их...
  • 2023-05-30
    Недавно посетил врача-генетика, это был невероятный опыт! Я всегда был заинтересован в наследственности и генетике, поэтому я решил попробовать узнать больше о своем генетическом коде. На входе меня поприветствовали улыбкой, это очень приятно. Тесты были готовы быстро, врач предоставил мне результаты и дал мне подробное объяснение о том, как моя генетика может влиять на мое здоровье. С удивлением обнаружил что у меня есть некоторые генетические мутации, которые могут увеличивать мой риск на развитие некоторых заболеваний. Я был настолько увлечен и впечатлен этим визитом, что даже начал углубляться в чтение научных статей о генетике! Очень советую, интересный опыт!
  • 2023-05-29
    Год назад у моего брата была диагностирована цистическая фиброза. Незамедлителньо обратился к генетику чтобы узнать если ли риск развития этого заболевания и у меня тоже. Врач провел генетическое тестирование и сообщил что да… мои опасения подвердились, у меня есть генетический мутант, который увеличивает шансы заболеть. Новость конечно меня не порадовала, но в целом я получил то что хотел. Далее врач подробно разъяснил что мне с этим и как уменьшить негативные шансы. Врач очень хороший, много знает о наследственных заболеваниях - это видно сразу. Благодарен за его помощь и рекомендую всем нуждаещимся
  • 2023-04-16
    Хотелось узнать больше о своих генетических рисках передачи заболеваний потомству, поэтому решил посетить этого врача-генетика. Я волновался, что мои плохие гены могут передаться моим детям и вызвать у них проблемы со здоровьем, это долгое время не давало мне покоя. Врач действительно выявил мутации, мои опасения подвердились. К счастью он объяснил мне, как работает передача генов, и дал рекомендации по предотвращению передачи нежелательных генов. Я получил много полезной информации и теперь более уверен в своих возможностях заботиться о здоровье своей будущей семьи. Могу только порекомендовать этого врача и направление в целом всем тем кого беспокоят подобные вещи. Он помог мне понять мои генетические риски и привнес толику спокойствия в мою нынешнюю и будущую жизнь.
  • 2023-05-13
    На консультации у генетика я получил информацию о своих генетических рисках наследственных заболеваний, которые могут влиять на мое здоровье. Генетическое тестирование выявило мутации, повышающие риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Генетик дал мне рекомендации по изменению образа жизни, включая диету, физическую активность и профилактические осмотры. Я остался очень доволен консультацией и считаю, что генетик может помочь всем, кто хочет более глубоко понимать свой генетический профиль и заботиться о своем здоровье.
  • 2022-12-24
    Очень рада что не пожалела денег на этого казалось бы бессмысленного врача и обратилась к нему. Это было где-о четыре месяца назад. меня всю жизнь мучали проблемы с зубами (очень специфические они да и зубные корни странные)… подозревала наследвенность от родителей, и самое главное жутко боялась что это может передаться моему планируемому ребенку. Муж бы такое счастье не оценил уж точно. В общем проверили все … для меня дело оказалось плачевным, а вот для ребенка шансы на хорошую жизнь очень велики, что по итогу меня безумно порадовало. Оно того стоило и я очень благодарна за такое успокоение! Хоть кто-то в этой жизни не будет мучиться у стоматологов!

Оставить отзыв

А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?
Добавить отзыв

Коллеги

Услуги

• Первичная консультация
  • Приём врача
  • Повторный приём врача
  • Диагностика и назначение лечения

Лечение

Врач Жукова Наталья Геннадьевна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: генетик. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

• Как врач по специальности "Генетик": первичное бесплодие, первичное невынашивание беременности, мертворождение или выкидыши, имевшиеся врожденные и наследственные болезни в семейном анамнезе, заключение брака между близкими родственниками, планирование процедуры ЭКО и ИКСИ, неблагополучный ход беременности с риском хромосомной патологии, вероятность врожденного порока развития (по результатам УЗИ), перенесенные ОРВИ, приём лекарственных средств, профессиональные вредности, как негативные факторы, оказывающие влияние на ход беременности.

Основная специальность врача: Генетик.

Скачать карточку врача

pdf doc

Пациентам на заметку

• Что делает Генетик?
    Генетик – специалист, профессиональная деятельность которого направлена на диагностирование заболеваний генетической природы и изучение наследуемых психических и физических особенностей человека. Генетики работают с большим количеством болезней и отклонений, среди которых наиболее распространенными являются следующие: синдромы Дауна, Марфана, Элерса-Данло, миотоническая дистрофия, синдром кошачьего крика. Помимо лечения заболеваний, врач-генетик может составить родословную пациента по его запросу. Работа этих специалистов представляет в большей степени поиск генетических причин возникновения болезней, нежели их лечение. Врач-генетик может не только поставить диагноз и разобраться в причинах образования того или иного генетического заболевания, но и способен провести консультацию и объяснить возможные риски будущим родителям на этапе планирования беременности.

Другие врачи по специальности «генетик» в Оренбурге